Printell - товарные знаки и авторские права

Рынок прав на товарные знаки

Товарный знак – это собственность, которая может выступать как товар.

Рынок прав на товарные знаки как таковой оформился 5-6 лет назад. Российский бизнес рос и развивался, подъём отечественного производства привёл к буму российских марок, а где есть спрос, там появляется предложение.
Спрос на создание товарных марок родил предложение товарных знаков, которые прошли регистрацию, на которые есть права и владельцы которых с радостью «отдадут» их в хорошие руки за вознаграждение... от скромного до весьма солидного. Нужно заметить, что многие владельцы товарных знаков неадекватно их оценивают в какие-то баснословные деньги. Предлагайте свою цену и не стесняйтесь выбирать несколько, а потом затевать переговоры.


Самая мощная и «раскрученная» площадка торговли правами на свободные товарные знаки - www.brandmarket.ru
Есть несколько поменьше, например: www.marks.ru , www.brandtorg.ru , www.brandberry.ru и другие.

По моим оценкам к продаже предлагаются до 10 000 товарных знаков. В основном словесные, так как слово-марка уникально, такого другого товарного знака в России быть не может, а дизайн можно и нужно делать под Заказчика и под конкретный бренд-проект (хотя в разделе сайта Бренд-проекты содержатся разработки моих марок абстрактно, для раскрытия авторского замысла и содержательности, потенциальной привлекательности марки).

Потенциальный объём рынка прав не менее 10-20 000 товарных знаков.

 

Агентство «Принтелл» предлагает всем владельцам товарных знаков, права на которые по каким-либо причинам не используются, выставить предложение по приобретению данных прав иными лицами (на нашем сайте или иных). Во-первых, это дополнительные деньги. Во-вторых, это честно и цивилизованно: не используешь сам – отдай другим. В-третьих, вторичный рынок прав на ТЗ – это насущная необходимость рынка в целом.
Хотите – мы займёмся этим: предложим ваши права нуждающимся в марке. Пишите письма.

 

Если Вы ознакомились, со страничкой Регистрация товарных знаков или просто знакомы с тем, что это за морока регистрировать товарный знак с «0», то легко определить преимущества приобретения прав на зарегистрированный Товарный Знак.

1 сама процедура регистрации этим Знаком уже пройдена и риска отказа в регистрации нет (при этом нужно помнить, что не должно быть и риска отмены регистрации, а для этого нужно изучить Свидетельство на предлагаемый Знак). То есть, риски сведены к минимуму, к «0»;

2 начать подготовку к использованию выбранной марки можно сразу, как только подписан и подан на регистрацию в ФИПС и Роспатенте Договор отчуждения прав на Товарный знак (кстати, Договор вступает в силу в даты его регистрации в Патентном ведомстве, но в части использования этого Знака может действовать с даты подписания). Срок от подачи до перехода прав на Знак к вам 2-3 месяца. Быстро, удобно, оперативно!

3 стоимость прав на зарегистрированный товарный знак примерно на 30-50-100 000 рублей выше, чем расходы по выбору и регистрации своего только что придуманного Обозначения «с нуля» (на лето 2009 года расходы на регистрацию товарного знака от 35 000 рублей). При разработке и осуществлении серьёзных Проектов это незначительная сумма, фактически цена рисков, существующих при Регистрации товарного знака. Смысл сведения рисков к минимуму при выборе покупки хорошего товарного знака, который можно сделать хорошей торговой маркой есть и существенный! Это экономия времени, денег (если знак уже охраняется, то можно сразу и эффективно бороться с Клонами, то есть, похожими марками «серых» конкурентов и Подделками) и ресурсов Компании в целом. Стоит задуматься!!!

Почему и как у меня появились свои марки?

Я – не торговец товарными знаками в чистом виде (хотя иногда выступаю агентом по предложению прав на товарные знаки наших клиентов и партнёров), но, анализируя и перепроверяя массу Обозначений (делая Патентно-правовой анализ Обозначений Клиентов), я часто вижу объективную безуспешность (всё уже занято!!!), и подчас возникающее у Клиента чувство безысходности, а учитывая, что большинству российских клиентов нужно «всё и сразу. И лучше вчера»... . Что делать?!

Мои марки исключительно образны и создавались с учётом требований брендинга, т.е. узнаваемости, позиционирования и эмоционального контакта с потенциальным потребителем. Фактически мои товарные знаки – это заблаговременное резервирование прав на такие слова и словосочетания, которые по моему профессиональному мнению могут быть хорошими торговыми марками для потенциального хорошего товара.

За последние несколько лет многие компании воспользовались возможностью приобретения прав на мои товарные знаки и подобные примеры есть в разделе сайта Клиенты.

Какова цена прав на товарный знак и как она образуется?

Скажем сразу – цена договорная. Это сделка! Однако, на рынке прав на товарные знаки есть уже сложившиеся традиции, которые я и хочу объяснить.

Выбирается марка (знак) для определённого товара и (или) услуг, а, следовательно, предполагается продажа товарного знака в части определённого объёма прав, который определяется классами и (или) перечнем товаров и услуг нескольких классов, для которых товарный знак зарегистрирован. Начальная цена 1 класса или вида товара, вида услуг – от 35-40 000 рублей, то есть, это цена = затратам на регистрацию знака с «0» по обычной процедуре. Далее цена на знак складывается договорным образом... .

Кстати, я был участником продажи прав на знак Yahoo! в России cоответствующей корпорации США  и сделки по российскому знаку, похожему (созвучному) с Intel. Цена прав (а скорее – своеобразные «отступные») на подобные знаки с гигантами рынка часто не превышает $ 10 000. Джентльменская цена, как они считают... .

Как выбирать марку на нашем сайте?

Просмотрите всё (их не так уж и много) и свяжитесь со мной, если что-то заинтересовало. Мы всё обсудим, поговорим о замысле, о возможности раскрытия марки в рекламе и действиях по продвижению товара с данной маркой. Одним словом, звоните или пишите письма!

Итак, я владею и предлагаю к продаже следующие товарные знаки:

 

Словесный товарный

знак

Классы МКТУ.

Правовое

состояние.

1

02, 35, 37, 40, 42.

Свидетельство № 185855.
Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 03.04.2018

2

ОСТРЯК

16, 25 (одежда), 28, 29, 30, 32, 33, 41, 42 (кафе, кафетерии)

Свидетельство № 220544.
Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 17.07.2020

3

 

КОРОЛЕВСКОЕ

20 (мебель, подушки, спальники), 25 (одежда), 42 (информация о моде)

Свидетельство № 220420.
Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 29.01.2021

4

ИСКУШЕНИЕ

26, 42 (встречи, составление букетов, садоводство)

Свидетельство

№ 238560.

5

 

ПРЕДВКУШЕНИЕ

 

03(косметика, моющие средства), 26, 29 (паста том., сок том), 30 (приправы), 39(путешествия), 41(всё), 42(буфеты, кафе...)

Свидетельство № 224026.
Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 26.03.2021

6

МИРАНДА  MIRANDA

14 (ювелирка), 20(часть - Мебель), 26, 36, 39 (путешествия),  42 (без маникюр, салоны красоты и т.п.)

Свидетельство № 232709.

7

СТИЛЯГА

09, 16, 30, 32,

33, 34, 35, 40(часть), 41, 42(часть).

Свидетельство № 232710.
Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 11.12.2021

8

ГЛАВКОМ  GLAVCOM

09, 16, 28, 30, 32 (напитки, кроме пива), 34, 35, 39, 41, 42 (закусочные, рестораны)

Свидетельство № 248999
Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 27.12.2021

9

СИРОККО  SIROCCO

09, 14, 20, 24, 39, 41, 42 (без торговых услуг; кафе, рестораны)

Свидетельство № 235197.

10

ГРАЦИАНА  GRACIANA

03 (вся косметика),  42 (дизайн), 44 (бани, маникюр, массаж)

Свидетельство № 263135
Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 11.11.2022

11

 

ЭМАНСИПЕ   EMANSIPE

 

16, 18,  30, 32, 34,  41, 42, 44

Свидетельство № 265616

© Шмонин С.С. 2004-17 г. Ссылки, использование материалов сайта только с разрешения автора.

Top Desktop version